На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

IKEA доказала: имидж — ничто, сумка — все

Шведская IKEA открыла в конце прошлого года Hus of Frakta — временный магазин в Лондоне, посвященный одному из самых своих популярных товаров — синей сумке Frakta. Теперь бренд устроил масштабную рекламную кампанию, где акцент сделан именно на этот товар. Так покупателей хотят в том числе привлечь во флагманский магазин бренда на Оксфорд-стрит.

Сумка Frakta была изначально разработана, чтобы помочь покупателям переносить покупки. Однако в IKEA считают, что она стала культурной иконой, которая также является символом находчивости и удобства. Ее используют и как сумку, и как корзину для белья, например. В рекламной кампании акцент сделан на том, что в Frakta можно сложить любые покупки. Известный датский фотограф Петер Фунч сфотографировал поток людей у станции метро. Все они идут с сумками IKEA. Ранее фотограф был известен своими снимками толп в Нью-Йорке и других городах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх