На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Пять экспериментов над женским телом: как люди в разных странах видят красоту

«Красота в глазах смотрящего», – сказал один из величайших эстетов британо-ирландской литературы Оскар Уайльд. Проще говоря, чувство красоты иногда зависит от того, кто и как на вас смотрит. Но считается также, что внешность нельзя оценить объективно: ее восприятие может меняться не только у отдельных людей, но и у целых народов.

Именно это утверждение и пытались проверить авторы нескольких социальных экспериментов, предложив дизайнерам и редакторам модных журналов со всего мира подогнать внешность девушек под стандарты красоты, принятые в их стране.

Британский медицинский онлайн-сервис Superdrug Online Doctor попросил 18 графический дизайнеров обработать исходное изображение девушки таким образом, чтобы оно максимально соответствовало стандартам красоты в их стране. В некоторых случаях изначальное изображение осталось практически неизмененным, а где-то облик девушки менялся кардинально: начиная от формы бедер и заканчивая цветом волос. 

http://adindex.ru/news/adyummy/2015/08/17/126875.phtml

 


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх