На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

МТС запустил первую кампанию для сервиса «МТС Travel» с Нагиевым и Ивлеевой

Оператор МТС запустил первую рекламную кампанию сервиса для поиска и бронирования отелей «МТС Travel». Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании.  «В основу идеи федеральной кампании “МТС Travel” лег один из инсайтов всех путешественников — для классного отдыха хочется выбрать отель, с которым точно не возникнет неприятных сюрпризов», — говорится в сообщении.

  В главных ролях — Дмитрий Нагиев и Настя Ивлеева, которые отправились в совместное путешествие. История основного ролика рассказана обратным повествованием — сначала показывают результат, а потом раскрывают предысторию, которая превращает всю ситуацию в шутку.  Первая рекламная кампания сервиса запустилась в обновленном фирменном стиле, созданном в рамках ребрендинга МТС.  «Отдельно стоящий на рекламных материалах лого “МТС Travel” отражает самостоятельность и свободу саббренда, а в сочетании с лого МТС в противоположном углу выглядит как часть пазла и подчеркивает принадлежность сервиса общей бренд-системе», — сказала пресс-служба.  Рекламная кампания будет проходить до конца мая на федеральном ТВ, в digital, наружной рекламе, аэропортах и других форматах. В 2022 г. «МТС Travel» запустил сервис бронирования отелей по России. Тогда компания сообщала, что в ближайшие три года планирует инвестировать в туристический сегмент около 2 млрд руб. Но после ухода Booking.com из России ни одна локальная платформа не смогла занять существенную часть освободившейся доли на рынке. В основном россияне бронируют номера на сайте отеля или по телефону.

 

Ссылка на первоисточник
наверх