На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Russ Outdoor покинула директор по стратегическому развитию Эльвира Хисаева

Ее должность займет Сергей Наумов

Как стало известно AdIndex, Эльвира Хисаева оставила должность директора по стратегическому развитию Russ Outdoor. В компании подтвердили ее уход. Последний день госпожи Хисаевой в операторе наружной рекламы был 23 июля. В разговоре с корреспондентом AdIndex она сообщила, что причиной ухода из стало «расхождение во взглядах на дальнейшее развитие компании».

В Russ Outdoor Эльвира Хисаева пришла в начале 2019 г. на позицию директора по развитию и эффективности продаж. В декабре прошлого года, как сообщал AdIndex, она заняла должность главы коммерческого отдела, объединившего продажи Russ Outdoor, «Лайса» и «Олимп». В ее обязанности входила консолидация департаментов продаж трех операторов, создание общей стратегии и выстраивание единой системы ценообразования. Позднее на этой должности госпожу Хисаеву заменил Борис Пешняк, а она была назначена директором по стратегическому развитию компании. До Russ Outdoor по большей части работала в медиа: «ГПМ Матч», Sanoma Independent Media, «Из рук в руки», «Рамблер» и Afisha Industries.

Новым директором по стратегическому развитию Russ Outdoor с 23 июля является Сергей Наумов, ранее занимавший должность руководителя дата-продуктов, сообщили в компании. В зону его ответственности будет входить разработка новых рекламных продуктов, анализ данных и измерение эффективности рекламных кампаний, исследование рынка и продуктовый маркетинг.

Russ Outdoor в середине июля перешел под контроль ООО «Стинн». Как сообщал РБК, свою долю в операторе продала французская JCDecaux. Позднее, как писал AdIndex, в своей финансовой отчетности компания сообщила, что за 25% Russ Outdoor получила 2,56 млрд руб.

(32 млн евро)

Официально ООО «Стинн» принадлежит Григорию Садояну, однако, как утверждают источники РБК, фактическими владельцами структуры считаются Леван и Роберт Мирзояны. Они же владеют операторами «Вера-Олимп» и «Лайса».

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх