На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Russ Outdoor покинула директор по стратегическому развитию Эльвира Хисаева

Ее должность займет Сергей Наумов

Как стало известно AdIndex, Эльвира Хисаева оставила должность директора по стратегическому развитию Russ Outdoor. В компании подтвердили ее уход. Последний день госпожи Хисаевой в операторе наружной рекламы был 23 июля. В разговоре с корреспондентом AdIndex она сообщила, что причиной ухода из стало «расхождение во взглядах на дальнейшее развитие компании».

В Russ Outdoor Эльвира Хисаева пришла в начале 2019 г. на позицию директора по развитию и эффективности продаж. В декабре прошлого года, как сообщал AdIndex, она заняла должность главы коммерческого отдела, объединившего продажи Russ Outdoor, «Лайса» и «Олимп». В ее обязанности входила консолидация департаментов продаж трех операторов, создание общей стратегии и выстраивание единой системы ценообразования. Позднее на этой должности госпожу Хисаеву заменил Борис Пешняк, а она была назначена директором по стратегическому развитию компании. До Russ Outdoor по большей части работала в медиа: «ГПМ Матч», Sanoma Independent Media, «Из рук в руки», «Рамблер» и Afisha Industries.

Новым директором по стратегическому развитию Russ Outdoor с 23 июля является Сергей Наумов, ранее занимавший должность руководителя дата-продуктов, сообщили в компании. В зону его ответственности будет входить разработка новых рекламных продуктов, анализ данных и измерение эффективности рекламных кампаний, исследование рынка и продуктовый маркетинг.

Russ Outdoor в середине июля перешел под контроль ООО «Стинн». Как сообщал РБК, свою долю в операторе продала французская JCDecaux. Позднее, как писал AdIndex, в своей финансовой отчетности компания сообщила, что за 25% Russ Outdoor получила 2,56 млрд руб.

(32 млн евро)

Официально ООО «Стинн» принадлежит Григорию Садояну, однако, как утверждают источники РБК, фактическими владельцами структуры считаются Леван и Роберт Мирзояны. Они же владеют операторами «Вера-Олимп» и «Лайса».

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх