Наибольшим спросом у мужчин и женщин пользуется ежедневная пресса
Исследовательский холдинг «Ромир» провел исследование и выяснил, что наиболее активной аудиторией периодических изданий являются женщины. Только 45,2% мужчин читает ежемесячные издания, в то время как доля женщин составляет 53,4%.
Слабый пол также проявляет больший интерес к еженедельным газетам и журналам — 56,5% против 51,5% соответственно. Только в категории ежедневной прессы доли примерно равны — доля мужчин составляет 52,7%, а на женщин приходится 53,3%.Согласно исследованию, порядка 54,3% россиян читают еженедельные газеты и журналы. Выходящие раз в месяц издания предпочитают читать 49,7% опрошенных.
Наиболее лояльными потребителями печатных средств массовой информации оказались представители группы с высоким доходом — среди них ежедневные издания читают 58,4% респондентов, 57,1% предпочитают ежедневные, ежемесячными изданиями интересуется 53,3% опрошенных.
Среди людей со средними доходами еженедельные издания читает 51% респондентов, доля потребителей ежемесячных изданий составляет 46%, ежедневных — 49%.
Порядка 46,8% респондентов с низким доходом интересуется еженедельными изданиями, к ежедневным проявляет интерес 46% опрошенных, а ежедневными также интересуется 49% людей.
В холдинге выяснили, Наименее активной аудиторией оказалась молодежь младше 20 лет. Среди этой возрастной группы наиболее популярными являются ежемесячные издания, которые читают 39,6% респондентов, а наименее востребованными являются ежедневные — их доля составляет лишь 26,7%.
Люди старше 50 лет оказались наиболее активными читателями сразу в двух категориях. Среди этой возрастной группы еженедельные издания читают 62,3% респондентов, а ежедневными интересуются 60,5% опрошенных.
Аналитики отмечают, что в категории ежемесячных СМИ в лидеры вышла возрастная группа от 20 до 20 лет, доля которых составляет 55,4%
Свежие комментарии