Оксана Трофимова покинула пост директора по маркетинговым коммуникациям
«Пятерочки». Об этом она рассказала AdIndex.
Вчера, 2 октября, Трофимова вступила в должность директора по маркетингу и
рекламе застройщика «Самолет». Она будет отвечать за маркетинг и рекламу всех
бизнес-юнитов, управлять брендом и бренд-позиционированием компании, создавать
и реализовывать маркетинговую и коммуникационную стратегии.
Ранее эту должность занимал Роман Абдуллин. В конце сентября он принял
решение покинуть компанию, объяснив это стремлением применить свой опыт в
других сферах.
Оксана Трофимова работала в «Пятерочке» 3,5 года. Среди самых крупных
проектов, реализованных в ретейлере, она выделила обновление позиционирования
бренда компании и возвращение слогана
«Пятерочка выручает!».
Год назад ретейлер изменил ценообразование и сфокусировал CVP (ценностное
предложение) на ценовом преимуществе, чтобы «лучше отвечать тренду на
экономию». По словам Трофимовой, в результате компания выросла в цифрах по
восприятию низких цен и выгодности скидок и акций, так как все изменения были
направлены на то, чтобы в магазине у дома можно делать выгодные покупки по
низким ценам.
До «Пятерочки» Трофимова работала руководителем отдела маркетинговых
коммуникаций в «Шоколаднице», директором департамента интегрированных
коммуникаций «билайн», начальником отдела BTL-коммуникаций и спонсорства МТС, а
также руководителем направления непрямой рекламы и ведущим специалистом отдела
маркетинговых коммуникаций «МегаФон».
Она окончила институт международной торговли и права при ВАВТ по
направлениям менеджмент и мировая экономика.
В составленном AdIndex
рейтинге крупнейших рекламодателей в интернете «Самолет»
занимает 17 место. Общие расходы компании на размещение performance и
медиарекламы в диджитал составили в 2022 г. 1,2 млрд руб. Рекламные бюджеты
компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и
DigitalBudget.
Свежие комментарии