На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Оксана Трофимова перешла из «Пятерочки» в «Самолет»

Оксана Трофимова покинула пост директора по маркетинговым коммуникациям

«Пятерочки». Об этом она рассказала AdIndex.

Вчера, 2 октября, Трофимова вступила в должность директора по маркетингу и

рекламе застройщика «Самолет». Она будет отвечать за маркетинг и рекламу всех

бизнес-юнитов, управлять брендом и бренд-позиционированием компании, создавать

и реализовывать маркетинговую и коммуникационную стратегии.

Ранее эту должность занимал Роман Абдуллин. В конце сентября он принял

решение покинуть компанию, объяснив это стремлением применить свой опыт в

других сферах.

Оксана Трофимова работала в «Пятерочке» 3,5 года. Среди самых крупных

проектов, реализованных в ретейлере, она выделила обновление позиционирования

бренда компании и возвращение слогана

«Пятерочка выручает!».

Год назад ретейлер изменил ценообразование и сфокусировал CVP (ценностное

предложение) на ценовом преимуществе, чтобы «лучше отвечать тренду на

экономию». По словам Трофимовой, в результате компания выросла в цифрах по

восприятию низких цен и выгодности скидок и акций, так как все изменения были

направлены на то, чтобы в магазине у дома можно делать выгодные покупки по

низким ценам.

До «Пятерочки» Трофимова работала руководителем отдела маркетинговых

коммуникаций в «Шоколаднице», директором департамента интегрированных

коммуникаций «билайн», начальником отдела BTL-коммуникаций и спонсорства МТС, а

также руководителем направления непрямой рекламы и ведущим специалистом отдела

маркетинговых коммуникаций «МегаФон».

Она окончила институт международной торговли и права при ВАВТ по

направлениям менеджмент и мировая экономика.

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламодателей в интернете «Самолет»

занимает 17 место. Общие расходы компании на размещение performance и

медиарекламы в диджитал составили в 2022 г. 1,2 млрд руб. Рекламные бюджеты

компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и

DigitalBudget.

 

Ссылка на первоисточник
наверх