
Россияне потратили 32 млн руб. на благотворительные онлайн-сертификаты в
первом полугодии 2025 г. — в два раза больше, чем за аналогичный период 2024
г., выяснили аналитики First Data, изучившие более 300 тыс. онлайн-транзакций.
Покупки благотворительных сертификатов увеличились в три раза в январе — июне
год к году.
Всего россияне купили 267 тыс. онлайн-сертификатов в первом полугодии, из
которых 64% — это пожертвования в пользу фондов помощи животным.
На поддержкудетей-сирот пришлось 23%, еще 8% — это помощь больным детям.
Средний взнос на поддержку животных составлял 200 руб. в 2025 г., а детей —
25 руб. Чаще всего сертификаты покупали женщины (65%), наиболее активная группа
— в возрасте от 35 до 45 лет.
Свежие комментарии