На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Больше половины опрошенных россиян обращают внимание на экологичность товаров

Больше половины опрошенных покупателей (67%) обращают внимание на

экологичность товара при его выборе, пишет

«Газета.Ru» со ссылкой на «Мегамаркет». Особенно часто на

приставку «эко» покупатели смотрят, когда выбирают продукты и бытовую

химию.

Кроме того, спрос на экологичные позиции увеличился на 87% с января по май

2024 г. по сравнению с аналогичным периодом 2023 г.

Также выросли траты на

такие категории. Расходы на одежду и обувь из натуральных материалов стали

больше в полтора раза.

Лидируют в экосегменте на «Мегамаркете» товары из категорий «Строительство и

ремонт», «Красота и уход» — 68%, питание — 67%. Также в 4,4 раза чаще россияне

начали приобретать шопперы. Выросла и популярность термосов, а также

термокружек — в 1,7 раза.

В основном экотовары покупают граждане в возрасте 36–50 лет. Но суммарно

больше всего денег на экологичные позиции тратит молодежь 18–35 лет — в 1,4

раза больше, чем люди 36–50 лет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх