На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Lexus выпустила брендированные GIF для Instagram Stories

Автомобильный бренд создал серию из 19 GIF-картинок с фирменной айдентикой. Таким образом компания рассчитывает превратить stories в рекламу Lexus

Lexus зашел на территорию Instagram Stories с собственными GIF, следует из пресс-релиза компании. Автопроизводитель создал серию картинок, чтобы помочь автовладельцам создавать собственный контент, связанный с брендом.

К стикерам подобраны соответствующие популярные теги, чтобы пользователи могли легко их найти и добавить в свои stories. В результате за первые 24 часа брендированные stories просмотрел 1 млн человек, а в течение месяца с момента загрузки они получили 38 600 000 просмотров.

Брендированные GIF digital-агентство Isobar Moscow. «GIF – кладезь возможностей для создания брендированного контента.  2 миллиарда “гифок” в день подгружаются с платформы Giphy в разные соцсети. При этом оказалось, что автомобильная категория там представлена слабо», — приводятся в пресс-релизе слова креативного директора агентства Кабасина Юрия.

 

Ссылка на первоисточник
наверх