На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

«ВКонтакте» и YouTube стали лидерами по объему рекламы и интеграций у блогеров

«ВКонтакте» обошел YouTube по объему рекламных бюджетов на рынке

инфлюенс-маркетинга по итогам 2024 г. На первую площадку теперь приходится 40%

всех интеграций, а на вторую — 30%, пишет

«Ъ» со

ссылкой на Digital Church.

Третья позиция у Instagram (принадлежит экстремистской и запрещенной в РФ

Meta) с 15%. Замыкают рейтинг «Телеграм», Rutube, «Одноклассники» и Yappy, на

которых приходится 10%. При этом объем рынка инфлюенс-маркетинга оценивается в

44 млрд руб. (рост на 37%) в 2024 г., поясняет медиадиректор SA Media Вадим

Сигаев.

Часть сегмента остается неучтенной, поясняют в Digital Church. Несмотря на

уверенный рост отечественных платформ, они пока не в состоянии обеспечить

рекламодателям ту аудиторию, которая доступна на ведущих зарубежных

ресурсах.

В основном интеграции заказывают у семейных и детских блогеров, уточняют в

Digital Church. Наиболее актуальны такие форматы, как эксклюзивные вертикальные

видео. Следом по популярности идет горизонтальный видеоформат, который

постепенно теряет свои позиции.

 

Ссылка на первоисточник
наверх