«ВКонтакте» обошел YouTube по объему рекламных бюджетов на рынке
инфлюенс-маркетинга по итогам 2024 г. На первую площадку теперь приходится 40%
всех интеграций, а на вторую — 30%, пишет
«Ъ» со
ссылкой на Digital Church.
Третья позиция у Instagram (принадлежит экстремистской и запрещенной в РФ
Meta) с 15%. Замыкают рейтинг «Телеграм», Rutube, «Одноклассники» и Yappy, на
которых приходится 10%. При этом объем рынка инфлюенс-маркетинга оценивается в
44 млрд руб. (рост на 37%) в 2024 г., поясняет медиадиректор SA Media Вадим
Сигаев.
Часть сегмента остается неучтенной, поясняют в Digital Church. Несмотря на
уверенный рост отечественных платформ, они пока не в состоянии обеспечить
рекламодателям ту аудиторию, которая доступна на ведущих зарубежных
ресурсах.
В основном интеграции заказывают у семейных и детских блогеров, уточняют в
Digital Church. Наиболее актуальны такие форматы, как эксклюзивные вертикальные
видео. Следом по популярности идет горизонтальный видеоформат, который
постепенно теряет свои позиции.
Свежие комментарии