Интерес к российским франшизам увеличился в стране на 67% год к году, пишет
«Ъ» со
ссылкой на Franshiza.ru. Отечественные проекты также смогли компенсировать
рынку франшиз в стране потери в 2022 г. Оборот этого сегмента вырос на 19%.
Тенденция связана с тем, что у предпринимателей есть некая настороженность
по отношению к международным брендам, поясняет эксперт Franshiza.
ru АннаРождественская. Многих беспокоит тот факт, что российский бизнес могут просто
закрыть в какой-то момент.
Что касается спроса на франшизы, то почти 50% были проданы в сегменте услуг
в 2022 г. Треть (26%) пришлась на общепит. Количество проданных франшиз в
непродовольственной рознице составило 13%. В продуктовом ретейле этот
показатель равен 7%. Повышенным спросом пользовались марки, развитие которых не
требует больших инвестиций — максимум до 6 млн руб.
Свежие комментарии