На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Спрос на локальные франшизы в России вырос почти на 70%

Интерес к российским франшизам увеличился в стране на 67% год к году, пишет

«Ъ» со

ссылкой на Franshiza.ru. Отечественные проекты также смогли компенсировать

рынку франшиз в стране потери в 2022 г. Оборот этого сегмента вырос на 19%.

Тенденция связана с тем, что у предпринимателей есть некая настороженность

по отношению к международным брендам, поясняет эксперт Franshiza.

ru Анна

Рождественская. Многих беспокоит тот факт, что российский бизнес могут просто

закрыть в какой-то момент.

Что касается спроса на франшизы, то почти 50% были проданы в сегменте услуг

в 2022 г. Треть (26%) пришлась на общепит. Количество проданных франшиз в

непродовольственной рознице составило 13%. В продуктовом ретейле этот

показатель равен 7%. Повышенным спросом пользовались марки, развитие которых не

требует больших инвестиций — максимум до 6 млн руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх