Уникальность куклы «Барби» в том, что это персонаж, ориентированный на
«широкий круг потребителей», у которого уже есть «культурная слава». Хотя ряд
брендов также сотрудничали с Голливудом и выпускали фильмы на основе своей
интеллектуальной собственности, например, «Обжигающе горяч» от Cheetos и
«Тетрис», которые вышли в этом году. Но эти проект не привлекли такого
внимание, как «Барби», пишет
Digiday.
Согласно
отчету Modern Retail, более 100 брендов приняли участие в
рекламной кампании фильма. Такой ажиотажный интерес со стороны разных компания
— это аномалия, рассказала Дженнифер Коуэн, вице- президент агентства The
Marketing Arm. По ее словам, бренды вдохновятся успехом «Барби», но скорее
всего, ни один фильм больше не сможет это повторить.
Количество рекламных партнерств может показаться перенасыщенным, но
маркетологи
считают, что такая стратегия обеспечит «выгодный возврат
инвестиций» между брендом Mattel и его партнерами. Однако, с другой стороны,
эксперты считают, что потребители в конечном итоге привыкнут к «агрессивному»
голливудскому маркетингу.
Конечно, компании не смогут просто скопировать «руководство по маркетингу
"Барби"», но после выхода проекта на экраны, бренды будут больше выделять
бюджета на креатив, как они это сделали, поддержав барби-тренд, объяснил
бренд-стратег Моше Исаакян.
Ранее издание Variety
сообщало, что киноконцерн Warner Bros. потратил $150 млн на
маркетинг фильма «Барби». Это больше, чем бюджет на производство кинокартины.
Всего на съемки потратили около $145 млн. В маркетинговой кампании Mattel
участвовали бренды Airbnb, Forever 21, Xbox, Burger King и
другие.
«"Барби" доказывает, что Голливуд все еще может снимать мастерские фильмы
и приносить много денег. Я думаю, что одним из долговременных эффектов этого
фильма может быть желание вернуться к старому способу кинопроизводства. Главное
— это заинтересовать людей, показать фильм эксклюзивно в кинотеатрах и
рассказать качественную историю. И, конечно, потратить кучу денег, убеждая
людей, что они хотят это посмотреть. Так что да, это может увеличить некоторые
бюджеты», — сказал Джаред Скотт, директор по маркетингу The Revival
House.
Сейчас рекламная индустрия в США
находится в кризисе из-за забастовок сценаристов и актеров.
Компании пытаются адаптироваться к новым бизнес-моделям. Эти события
также повлияют на маркетинг в сфере развлечений.
Свежие комментарии