На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Обновления в маркировке онлайн-рекламы от РКН и АРИР

С 1 сентября 2023 г. неисполнение требований закона об учете рекламы будет

грозить административной ответственностью. Штрафовать будут как за

непредоставление сведений о кампаниях, так и за ошибки в рекламном

идентификаторе.

Рассмотрение правонарушений в рамках закона о маркировке будет проводиться в

соответствии с КоАП РФ. После возбуждения дела будет составлен протокол и

направлено извещение. Ведомство планирует подготовить инструкцию, описывающую

порядок процедуры, как только закон вступит в силу и появятся первые

прецеденты.

Обновления от РКН

— Роскомнадзор запустит сервис уведомлений на платформе ЕРИР. В

личном кабинете пользователя будет появляться техническое сообщение о возможной

ошибке. 

— Скоро запустится сервис по проверке достоверности идентификатора.

Он поможет площадкам убедиться в том, что erid принадлежит именно той рекламе,

которую им предлагают разместить.

— РКН внедрит механизм верифицированного автоматизированного процесса

удаления данных для замены актуальными. Ранее, если пользователь допустил

ошибку при подаче данных, ему необходимо было их дублировать и подавать отчет

несколько раз. Теперь благодаря сервису уведомлений вносить изменения в

переданную информацию можно без ограничений по времени, они будут зафиксированы

в базе ЕРИР. В случае проведения административного расследования РКН оценит все

данные, которые были добавлены в систему.

Маркировка нестандартных и новых форматов

— РКН представил рекомендации по работе с «вечными» размещениями.

Так, нормативных ограничений по использованию токена не установлено:

идентификатор продолжает действовать по истечении года. Ведомство готовит

законодательные изменения по ограничению срока представления статических данных

по креативу, который вечно остается в интернете. Это позволит избежать «вечной»

отчетности.

— Роскомнадзор рассмотрит возможность переноса идентификатора в любую

часть текста. Сейчас он должен располагаться в начале материала. В

ведомстве подчеркнули, что пометка «реклама» в любом случае останется вверху

рекламной публикации.

— Ведомство ответило на вопросы, связанные с регистрацией «бартерных

сделок», — сейчас в законодательстве отсутствует такое понятие и отдельно

не регламентируется.

— Уточнены понятие «самореклама» и процесс подачи сведений по ней.

Самореклама — реклама на своем информационном ресурсе своих товаров и услуг.

При передаче информации в ЕРИР предусмотрена соответствующая отметка, а для

регистрации креатива не требуется договор.

Работа с ЕРИР

РКН объяснил процесс приема актов, если оплата по ним производилась в

иностранной валюте. При подаче документов в акте указывается сумма в рублях по

курсу ЦБ РФ на день его выставления.

При этом ЕРИР не принимает акты с отрицательной суммой. Чтобы

зарегистрировать корректировочный акт, необходимо внести правки в основной —

изменить сумму на финальную, не меняя номера документа. Также, если требуется,

нужно скорректировать информацию по статистике креатива (стоимости показа,

клика).

Дополнительные соглашения в системе предназначены только для тех документов,

которые связаны с размещением рекламы в интернете. В них меняются стороны

договора или характеристики заказа — то, что потом актируется. Например, это

может быть расширение рамок договора по стоимости или длительности оказываемых

услуг.

Полная версия разъяснений РКН

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх