На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

ФАС оштрафовала «Продмир» и «МУМТ» за рекламу системы нагревания табака в «Мираторге»

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала ООО «Продмир» и

АО «Международные услуги по маркетингу табака» за нарушение закона «О рекламе»,

сообщило ведомство. 

Ранее в ФАС пожаловался гражданин на распространение рекламы системы

нагревания табака для потребления никотинсодержащей продукции на кассе

московского магазина торговой сети «Мираторг».

 

Однако в соответствии с законодательством реклама табака, табачной и

никотинсодержащей продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей не

допускается. 

Служба признала рекламу ненадлежащей и оштрафовала рекламодателя («МУМТ») и

рекламораспространителя («Продмир»). Сумма штрафа не называется. 

ФАС возбудила дело против сети «Мираторг» из-за рекламы

табачной продукции в апреле 2023 г. Тогда служба установила, что на

конструкциях в торговом зале магазина в Москве распространялась реклама системы

нагревания табака «glohyper+».

 

Ссылка на первоисточник
наверх