На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

AliExpress посчитал стоимость потребительской онлайн-корзины россиян

AliExpress Россия представил

«АлиИндекс»

— потребительскую корзину из наиболее частых интернет-покупок россиян в 2020 г.

Это усредненный набор самых популярных товаров на площадке.

Исследователи подсчитали среднюю стоимость товаров в популярных категориях,

их долю в бюджете онлайн-корзины и среднюю стоимость корзины для каждого

региона. Кроме того, эксперты определили модели-лидеры продаж в каждой

категории. Рейтинг популярности возглавили смартфоны, бытовая техника, а также

fashion-товары — куртки, платья, джинсы, футболки и кроссовки.

Средняя стоимость потребительской корзины россиян составила 44 498 руб.

Самым дорогим товаром оказались смартфоны — они занимали 33% от общей суммы

покупок и в среднем стоили 14 713 руб.

Приборы для уборки и бьюти-гаджеты получили долю в 49% в потребительской

онлайн-корзине россиян. В этой категории больше всего денег покупатели

потратили на пылесосы — 21% от общих затрат. Гаджет средней ценой 9 938

руб. занял второе место в рейтинге по стоимости товаров.

Кроме того, в России активно приобретали товары для кухни и дома — блендеры,

утюги, фены и электробритвы. Блендеры в среднем стоили по 3 078 руб. и получили

третье место в рейтинге цены.

Одежда заняла 18% от общих расходов в потребительской корзине от AliExpress.

Чаще всего россияне покупали пуховики-парки с функцией подогрева, разноцветные

шубы из искусственного меха, шелковые платья, женские джинсы-оверсайз,

свободные женские футболки и белые кроссовки. Футболка в среднем стоила 574

руб. и оказалась самым дешевым товаром в потребительской онлайн-корзине.

Кроме Москвы и Санкт-Петербурга, самыми активными регионами по активности

онлайн-шопинга стали Новосибирск, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Краснодар,

Нижний Новгород, Ростов на Дону, Калининград, Самара, Уфа и Челябинск.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх