На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

В Colgate-Palmolive сменился директор по маркетингу

Он пришел в компанию в декабре прошлого года и сменил на этом посту Марию Веретенникову

Новым директором по маркетингу Colgate-Palmolive стал Жан-Марк Лебри, рассказали AdIndex источники на рынке. В компании подтвердили его назначение. Он пришел в компанию в декабре прошлого года и сменил на этом посту Марию Веретенникову, которая была директором по маркетингу с марта 2015 г.

Медиазакупками для компании в России занимается агентство Wavemaker (входит в GroupM, WPP). До этого медиаккаунт обслуживало агентство MEC, которое с начала 2018 г. объединили с Maxus.

По оценкам AdIndex, совокупный товарооборот MEC и Maxus на закупки рекламы в пяти медиа в 2017 г. составил 16,9 млрд руб. MEC в рейтинге крупнейших медиаагентств по объему закупок рекламы заняло шестое место (объем закупок составил 11,4 млрд руб.), а Maxus — 18 место (5,5 млрд руб).

Colgate-Palmolive работает в России с 1993 г. На территории РФ компания занимается продажей товаров для гигиены полости рта под брендом Colgate, средств личной гигиены под маркой Palmolive и кормов для домашних животных Hill’s.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх