На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Influencer-маркетинг платформа LabelUp запустила YouTube

Платформа influencer-маркетинга LabelUp, входящая в интернет-холдинг «Е-генератор», запустила сервис автоматизированного размещения рекламы у блогеров YouTube

«С помощью LabelUp можно размещать рекламу в аккаунтах инфлюенсеров на популярных площадках: Instagram, YouTube, VK, Facebook.

Прежде запуск рекламных кампаний в полностью автоматическом режиме был возможен только для Instagram, а теперь каждый зарегистрированный рекламодатель сможет работать с любым количеством YouTube-авторов через нашу платформу. Все функции доступны в режиме одного окна браузера и не зависят от количества каналов, на которые нацелена рекламная кампания. Точность аналитических данных в системе полностью совпадает с официальной статистикой YouTube, так как видеохостинг собирает и отдает статистику по всем каналам. Это делает процесс подбора авторов с помощью платформы LabelUp быстрым, саму подборку каналов – качественной, а рекламную кампанию – эффективной», - заявил основатель и гендиректор LabelUp Кирилл Борисов.

В рамках создания рекламной кампании LabelUp дает возможность:

— использовать встроенную smart-фильтрацию для подбора YouTube-авторов с релевантной целевой аудиторией;
— прописать детальный бриф рекламной кампании;
— добавить pre-roll/ mid-roll/ post-roll форматы длительностью 10-15 секунд в видео автора, чтобы донести необходимую информацию о своем продукте или услуге;
— разместить полноценный брендированный видеоролик на канале YouTube-автора;
— указать ссылку на страницу своего бренда/ продукта в описании к видео автора.

«За прошлый год российский рынок Influencer-маркетинга сделал большой шаг навстречу платформенным решениям, став более понятным, прозрачным и дисциплинированным. Платформы дают возможность без существенных человеческих ресурсов взаимодействовать с большим количеством инфлюенсеров в одном удобном интерфейсе, минуя агентские “black boxes”, из-за которых цена рекламных интеграций может отличаться от рыночной в три и более раз», – добавил Кирилл Борисов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх