На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

7 апреля Медиалогия назвала победителей по итогам исследования «Инфоповод 2019. ИТ-Телеком»

По итогам исследования «Инфоповод 2019. ИТ-Телеком» призерами стали 15 компаний в сегментах: телекоммуникации, почтовая связь, искусственный интеллект, программное обеспечение, информационная безопасность, робототехника, интернет-проекты

Аналитики Медиалогии отбирали самые яркие и резонансные информационные поводы, которые были инициированы компаниями и вызвали наибольший отклик в СМИ.

Вес инфоповодов в информационном поле измерялся с помощью количества публикаций и показателя эффективности PR — МедиаИндекса.

Помимо показателей качества учитывалась креативность инфоповода, его значение для развития рынка.

В рамках исследования проведен анализ публикаций 2019 года о 1000 компаний и брендов отрасли ИТ-Телеком по базе 55 тыс. источников СМИ.

Оценено более 3 млн сообщений СМИ и более 500 инфоповодов рынка.

Имена победителей и лучшие инфоповоды 2019 года в отрасли ИТ-Телеком узнайте на сайте Медиалогии.

 

Ссылка на первоисточник
наверх