На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

«Магнит» выпустил NFT-скрепышей

Розничная сеть «Магнит» создала коллекцию виртуальных «золотых» скрепышей. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. NFT-скрепыши — копии игрушек, созданных для одноименной акции лояльности. Покупатели, которым в запечатанном бумажном саше попадется специальный скрепыш, в дополнение к нему получат уникальный цифровой сертификат, подтверждающий подлинность виртуального объекта и право собственности на него.

Интеграция NFT-технологий в акцию лояльности стала первым подобным опытом в российском ритейле. Таким образом компания задействует дополнительный канал продвижения бренда компании и новый инструмент взаимодействия с покупателями. Диджитал-копии игрушек представляют собой трехмерное видео «золотого» скрепыша. «Золотого» скрепыша можно скачать на телефон и показывать друзьям, обменять на другие игрушки коллекции или продать.

 

Ссылка на первоисточник
наверх