На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Магнит» выпустил NFT-скрепышей

Розничная сеть «Магнит» создала коллекцию виртуальных «золотых» скрепышей. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. NFT-скрепыши — копии игрушек, созданных для одноименной акции лояльности. Покупатели, которым в запечатанном бумажном саше попадется специальный скрепыш, в дополнение к нему получат уникальный цифровой сертификат, подтверждающий подлинность виртуального объекта и право собственности на него.

Интеграция NFT-технологий в акцию лояльности стала первым подобным опытом в российском ритейле. Таким образом компания задействует дополнительный канал продвижения бренда компании и новый инструмент взаимодействия с покупателями. Диджитал-копии игрушек представляют собой трехмерное видео «золотого» скрепыша. «Золотого» скрепыша можно скачать на телефон и показывать друзьям, обменять на другие игрушки коллекции или продать.

 

Ссылка на первоисточник
наверх