Продукцию брендов местного производства начали покупать чаще 23% россиян,
сообщает ТАСС
со ссылкой на опрос НПФ «Открытие». При этом 68% отдают
предпочтение отечественным торговым маркам, так как хотят поддержать
локальные компании.
Почти половина респондентов (43%) смогла выбрать продукцию
других брендов после ухода иностранных компаний из России.
Каждый третийответил, что в целом не заметил существенных перемен в своем поведении как
потребителя. Каждый пятый участник опроса начал чаще покупать локальные
бренды. Однако 5% респондентов заявили, что все торговые марки, которыми они
пользовались, остались на местном рынке.
Самой сложнозаменяемой категорией для потребителей стали лекарства (46%).
Товары категории авто и мото назвали 43% респондентов. Каждый третий с трудом
подобрал аналоги для одежды, обуви и аксессуаров. Чуть меньше (29%) заявили о
сложностях с косметикой, уходовыми и гигиеническими средствами. Меньше всего
проблем с одеждой и обувью для детей (13%), кормами для животных (12%) и
детскими товарами в целом (9%).
Опрос проводился среди 600 мужчин и женщин в возрасте 30–60 лет.
Свежие комментарии