На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Почти 70% опрошенных россиян начали выбирать отечественные бренды

Продукцию брендов местного производства начали покупать чаще 23% россиян,

сообщает ТАСС

со ссылкой на опрос НПФ «Открытие». При этом 68% отдают

предпочтение отечественным торговым маркам, так как хотят поддержать

локальные компании.

Почти половина респондентов (43%) смогла выбрать продукцию

других брендов после ухода иностранных компаний из России.

Каждый третий

ответил, что в целом не заметил существенных перемен в своем поведении как

потребителя. Каждый пятый участник опроса начал чаще покупать локальные

бренды. Однако 5% респондентов заявили, что все торговые марки, которыми они

пользовались, остались на местном рынке.

Самой сложнозаменяемой категорией для потребителей стали лекарства (46%).

Товары категории авто и мото назвали 43% респондентов. Каждый третий с трудом

подобрал аналоги для одежды, обуви и аксессуаров. Чуть меньше (29%) заявили о

сложностях с косметикой, уходовыми и гигиеническими средствами. Меньше всего

проблем с одеждой и обувью для детей (13%), кормами для животных (12%) и

детскими товарами в целом (9%).

Опрос проводился среди 600 мужчин и женщин в возрасте 30–60 лет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх