На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Почти 70% опрошенных россиян начали выбирать отечественные бренды

Продукцию брендов местного производства начали покупать чаще 23% россиян,

сообщает ТАСС

со ссылкой на опрос НПФ «Открытие». При этом 68% отдают

предпочтение отечественным торговым маркам, так как хотят поддержать

локальные компании.

Почти половина респондентов (43%) смогла выбрать продукцию

других брендов после ухода иностранных компаний из России.

Каждый третий

ответил, что в целом не заметил существенных перемен в своем поведении как

потребителя. Каждый пятый участник опроса начал чаще покупать локальные

бренды. Однако 5% респондентов заявили, что все торговые марки, которыми они

пользовались, остались на местном рынке.

Самой сложнозаменяемой категорией для потребителей стали лекарства (46%).

Товары категории авто и мото назвали 43% респондентов. Каждый третий с трудом

подобрал аналоги для одежды, обуви и аксессуаров. Чуть меньше (29%) заявили о

сложностях с косметикой, уходовыми и гигиеническими средствами. Меньше всего

проблем с одеждой и обувью для детей (13%), кормами для животных (12%) и

детскими товарами в целом (9%).

Опрос проводился среди 600 мужчин и женщин в возрасте 30–60 лет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх