На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Каждый шестой опрошенный россиянин кладет товары в корзину и не покупает их

Каждый шестой опрошенный россиянин (17%) часто кладет в корзину на

маркетплейсах более 100 товаров, но при этом часть из них никогда не купит,

согласно опросу Wildberries Market Papa. Акции и скидки интересуют 16%

респондентов при выборе товаров. Каждый девятый (12%) делает покупки без

примерки или проверки заранее.

Об этом говорится в поступившем в AdIndex

сообщении.

На отзывы, рейтинги и оценки покупатели ориентируются чаще всего. От покупки

могут отказаться 39% респондентов, если у товара очень низкая цена. Если

отзывов нет или они плохие, 31% также не будет покупать товар. Четверть

пользователей маркетплейсов выберут только позиции с хорошим рейтингом.

На фото и видео в карточке товара смотрят 30% опрошенных покупателей. Цена

важна для 13%, сроки доставки — для 8%.

В опросе приняли участие 1830 человек по всей России в возрасте 18–60

лет.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх