На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Каждый шестой опрошенный россиянин кладет товары в корзину и не покупает их

Каждый шестой опрошенный россиянин (17%) часто кладет в корзину на

маркетплейсах более 100 товаров, но при этом часть из них никогда не купит,

согласно опросу Wildberries Market Papa. Акции и скидки интересуют 16%

респондентов при выборе товаров. Каждый девятый (12%) делает покупки без

примерки или проверки заранее.

Об этом говорится в поступившем в AdIndex

сообщении.

На отзывы, рейтинги и оценки покупатели ориентируются чаще всего. От покупки

могут отказаться 39% респондентов, если у товара очень низкая цена. Если

отзывов нет или они плохие, 31% также не будет покупать товар. Четверть

пользователей маркетплейсов выберут только позиции с хорошим рейтингом.

На фото и видео в карточке товара смотрят 30% опрошенных покупателей. Цена

важна для 13%, сроки доставки — для 8%.

В опросе приняли участие 1830 человек по всей России в возрасте 18–60

лет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх