Каждый шестой опрошенный россиянин (17%) часто кладет в корзину на
маркетплейсах более 100 товаров, но при этом часть из них никогда не купит,
согласно опросу Wildberries Market Papa. Акции и скидки интересуют 16%
респондентов при выборе товаров. Каждый девятый (12%) делает покупки без
примерки или проверки заранее.
Об этом говорится в поступившем в AdIndexсообщении.
На отзывы, рейтинги и оценки покупатели ориентируются чаще всего. От покупки
могут отказаться 39% респондентов, если у товара очень низкая цена. Если
отзывов нет или они плохие, 31% также не будет покупать товар. Четверть
пользователей маркетплейсов выберут только позиции с хорошим рейтингом.
На фото и видео в карточке товара смотрят 30% опрошенных покупателей. Цена
важна для 13%, сроки доставки — для 8%.
В опросе приняли участие 1830 человек по всей России в возрасте 18–60
лет.
Свежие комментарии