На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Arena сохранило медиабюджет «Мясницкого ряда»

Агентство группы АДВ будет обслуживать российского производителя колбасных изделий до конца 2019 года

«Мясницкий ряд» продолжит обслуживаться в Arena. Об этом говорится в сообщении агентства, поступившем в AdIndex. Контракт с компанией продлен до конца 2019 г.

Тендер «Мясницкого ряда» Arena выиграло в 2017 году. Согласно контракту, с 2018 г. агентство занимается планированием и размещением рекламы компании на телевидении и в интернете. Тогда директор по маркетингу «Мясницкого ряда» Эльвира Ольгина отмечала, что если у компании появится потребность в других медиа, ими также займется Arena. Ранее медиабюджет компании обслуживало Media Instinct.

Arena занимает 20 место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших агентств по закупкам рекламы в 2017 г. Совокупные затраты клиентов компании на закупки в пяти медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) в 2017 г. составили 5 млрд руб., из них 3,9 млрд руб. — на ТВ.


 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх