На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Arena сохранило медиабюджет «Мясницкого ряда»

Агентство группы АДВ будет обслуживать российского производителя колбасных изделий до конца 2019 года

«Мясницкий ряд» продолжит обслуживаться в Arena. Об этом говорится в сообщении агентства, поступившем в AdIndex. Контракт с компанией продлен до конца 2019 г.

Тендер «Мясницкого ряда» Arena выиграло в 2017 году.

Согласно контракту, с 2018 г. агентство занимается планированием и размещением рекламы компании на телевидении и в интернете. Тогда директор по маркетингу «Мясницкого ряда» Эльвира Ольгина отмечала, что если у компании появится потребность в других медиа, ими также займется Arena. Ранее медиабюджет компании обслуживало Media Instinct.

Arena занимает 20 место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших агентств по закупкам рекламы в 2017 г. Совокупные затраты клиентов компании на закупки в пяти медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) в 2017 г. составили 5 млрд руб., из них 3,9 млрд руб. — на ТВ.


 

 

Ссылка на первоисточник
наверх