На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Maer объявили о намерении транслировать позитивную повестку страны в рекламе

21 апреля на факультете журналистики в Уральском федеральном университете (УрФУ) прошла конференция «Медиа как фактор адаптации человека к социальным, экономическим и политическим изменениям», участниками которой стали более 100 экспертов из многих дружественных России стран. Спикеры отметили, что рынок медиа в России проходит фазу активной пересборки.

По словам декана факультета журналистики МГУ профессора Елены Вартановой, классический советский концепт, неразрывно объединивший контент, каналы коммуникации и аудиторию с государством и законодательством, уходит в прошлое. Сейчас, в эпоху цифровизации, у общества возник запрос на развлекательную повестку и общение.

Одним из последних трендов цифрового пространства в России стала генерация контента с помощью искусственного интеллекта. Однако нейросеть неспособна заменить многих работников креативных индустрий и обрушить рынок труда, считает председатель комитета по информационной политике Госдумы РФ Александр Хинштейн. По его мнению, нейросеть вне процессов целеполагания и понимания смыслов, а творческая профессия должна иметь свою миссию и поднимать общественную дискуссию. Одним из перспективных решений, способных превратиться в тренд и повлиять на медиарынок во время пересборки, может стать позитивная социально значимая повестка, — подчеркнули спикеры конференции. Владелец медиахолдинга Maer, член попечительского совета факультета журналистики УрФУ Константин Майор отметил, что сейчас в российском медиаполе дефицит позитивного социального контента. По его словам, игроки крупного бизнеса готовы восполнить пробел: «Сейчас я формирую редакцию, которая будет работать в Maer Media и транслировать позитивную информацию россиянам через наши крупноформатные цифровые носители».

Реклама ООО «Маер Групп»

 

Ссылка на первоисточник
наверх