На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

KFC выпустил свечу с ароматом фирменного соуса

Всего было сделано 230 таких свечей

KFC и агентство Mother выпустили в Великобритании лимитированную серию ароматических свечек с запахом фирменного соуса сети ресторанов быстро питания, пишет Adweek. Всего было создано 230 штук. Они будут разыграны среди пользователей, которые примут участие в конкурсе на специальном-сайте.

«Теперь ваш дом действительно сможет наполниться запахом фирменного соуса KFC», — говорят производители.

KFC уже не первый раз выпускает ароматические свечи с запахом собственной продукции. Так в 2016 г. в Новой Зеландии компания разыгрывала свечи с ароматом жаренной курицы. В Японии сеть ресторанов быстро питания решила немного изменить концепцию и в 2017 г. выпустила ароматические бомбы для ванны с аналогичным запахом.

 

Ссылка на первоисточник
наверх