На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Google выступил против полной блокировки cookie

Весной корпорация планировала ограничить использование файлов cookie на своей платформе. Сейчас в Google считают, что блокировка не только снинзит рекламные доходы, но и спровоцирует кражу данных через цифровые отпечатки устройств

Корпорация Google разрабатывает новый способ защиты конфиденциальности пользователей своей платформы — Privacy Sandbox («Песочница конфиденциальности»), который будет служить альтернативой cookie-файлам. Об этом говорится в корпоративном блоге компании.

В мае Google заявил о планах сократить использование на своей платформе cookie — текстовые файлы, в которых Chrome сохраняет информацию о переходах пользователей на те или иные сайты. Речь шла о специальной панели, где люди смогут самостоятельно ограничить работу браузера с cookie. Google выступил с такой инициативой, чтобы усилить конфиденциальность пользователей.

Сейчас корпорация считает, что полная блокировка cookie не пойдет на пользу безопасности платформы. В блоге Google говорится, что радикальные ограничения спровоцирует кражу пользовательских данных.

«В отличие от файлов cookie, пользователи не могут удалить свой цифровой отпечаток устройства и, следовательно, не могут контролировать, как собирается информация о них. Мы считаем, что это не дает пользователям выбора и является неправильным», — говорится в корпоративном сообщении Google.

Кроме того, блокировка может существенно сократить доходы компании, поскольку данные из cookie используют рекламодатели. Как пишет Google, недавние исследования показали, что издатели в среднем сокращают расходы на рекламу на 52% после введения мер против текстовых файлов. Для платформы это значит также ограничение открытого доступа к информации в Google — зачастую бесплатный контент поддерживается средствами рекламодателей.

Если Google видит преимущества cookie, то другая IT-корпорация — Apple — активно с ними борется. В 2018 году компания начала вводить ограничения на использование этого инструмента сбора данных. А в августе 2019 года пригрозила рекламодателям и платформам, задействующих cookie в таргетинге, дополнительными мерами наказания при работе в браузере Safari.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх