На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Число пользователей корпоративных сервисов Google сократилось на 26%

Российские компании стали активно уходить с корпоративных сервисов Google и

Microsoft, пишут

«Известия» со ссылкой на группу компаний «Рунити».

Показатели составляют 26 и 40% соответственно, в таком количество фиксируется

сокращение.

Тенденция наблюдается несколько лет, но в последнее время усилилась,

уточняет издание. Пользователи начали чаще выбирать российские

e-mail-платформы. Максимальный прирост у «Рег.ру» — за год уровень регистраций

увеличился на 22%. Тройка лидеров также состоит из доменной почты Beget (8%) и

SpaceWeb — 7%. В пятерку вошли R01 — 5% и TimeWeb — 4%.

Издание уточняет, что отмечается рост пользователей у Mail.ru. Основная

часть появилась в 2024 г., это около 1,5 млн человек. В среднем аудитория почты

во втором квартале 2024 г. достигла 49,6 млн пользователей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх