Российские компании стали активно уходить с корпоративных сервисов Google и
Microsoft, пишут
«Известия» со ссылкой на группу компаний «Рунити».
Показатели составляют 26 и 40% соответственно, в таком количество фиксируется
сокращение.
Тенденция наблюдается несколько лет, но в последнее время усилилась,
уточняет издание. Пользователи начали чаще выбирать российские
e-mail-платформы. Максимальный прирост у «Рег.ру» — за год уровень регистраций
увеличился на 22%. Тройка лидеров также состоит из доменной почты Beget (8%) и
SpaceWeb — 7%. В пятерку вошли R01 — 5% и TimeWeb — 4%.
Издание уточняет, что отмечается рост пользователей у Mail.ru. Основная
часть появилась в 2024 г., это около 1,5 млн человек. В среднем аудитория почты
во втором квартале 2024 г. достигла 49,6 млн пользователей.
Свежие комментарии