На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

TikTok запретил использовать дипфейки в рекламе

Соцсеть TikTok обновила правила сообщества и ужесточила модерацию роликов с

реалистичными дипфейками. Теперь использовать эту технологию в политических и

рекламных видео запрещено, пишет

vc.ru со ссылкой на

The Verge.

Кроме того, авторы реалистичных дипфейков обязаны указывать, что ролик

создан или отредактирован с помощью искусственного интеллекта.

Словами-маркерами могут быть synthetic, fake, not real или altered

(«искусственный», «фейк», «ненастоящий», «измененный»). Контент без пометок

будут удалять.

TikTok заявил, что не допустит никаких дипфейков, которые содержат сходство

с реальным человеком или, на которых изображен общественный деятель. 

При этом соцсеть не запрещает образовательные и художественные видео с этой

ИИ-технологией. Например, когда дипфейк-звезда дает краткий исторический

экскурс или повторяет танец из популярного тренда.

Введение новых правил может быть связано с давлением на компанию со стороны

США. Ранее комитет палаты представителей по иностранным делам конгресса США

одобрил законопроект о

запрете TikTok в стране. 

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх