На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

«Яндекс» закрыл скоринговые проекты

Компания развивала сервисы в партнерстве с «Эквифаксом» и Объединенным кредитным бюро

«Яндекс» отказался от развития направления по оценке кредитоспособности заемщиков. Компания стремительно ушла с этого рынка и остановила скоринговые проекты, запущенные в прошлом году, сообщает РБК со ссылкой на собственные источники.

Хотя концепция проектов не нарушала российское законодательство, тема передачи пользовательских данных (даже агрегированных и обезличенных) оказалась слишком чувствительной и не вписалась в образ социальной ответственной и технологичной компании, говорит один из источников издания. Поэтому, оценив репутационные риски, «Яндекс» и отказался от скоринга.

Представитель «Яндекса» заявил, что они сделали процесс закрытия максимально прозрачным и комфортным, и подчеркнул, что крупнейший IT-игрок на российском рынке никогда не занимался и не планирует заниматься продажей данных. Причину закрытия скоринг-бизнеса в компании не назвали.

«Яндекс» развивал проекты по оценке кредитного качества банковских клиентов с двумя крупнейшими бюро кредитных историй — «Эквифаксом» и Объединенным кредитным бюро (ОКБ). «Интернет-скоринг бюро», созданное совместно с ОКБ, тестировали «Ренессанс Кредит» и Совкомбанк.

Сервис подсчитывал скоринговый балл на основе данных Бюро кредитных историй (БКИ) и обезличенных данных пользователях «Яндекса». В интернет-компании заявляли, что результат их оценки «носит только рекомендательный характер и передается для использования только в маркетинговых целях».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх