На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Траты россиян на интимные товары увеличились на 23%

Расходы жителей страны sexual wellness (для сексуального здоровья) выросли

на 23% в натуральном выражении и на 16% в денежном по итогам 2024 г. Всего

траты на покупки такого рода превысили 56,5 млрд руб., пишет

Forbes со ссылкой на компанию «Поставщик счастья». Всего

было приобретено более 70 млн эротических изделий.

При этом рынок именно секс-игрушек потерял часть своей доли. В предыдущие

периоды на эти категории приходилось около 34% в штуках и 50% в рублях, то

сейчас доля снизилась до 30% и 44% соответственно, поясняет основатель компании

Дмитрий Коробицын. Он считает, что повлияло уменьшение доли импорта в общем

объеме категории из-за проблем с трансграничными платежами.

Эротическое белье и интимная косметика, напротив, показали лучшие

результаты. Эксперт связывает это с хорошей позицией российских вендоров.

Сейчас на эротическое нижнее белье приходится 21% рынка товаров для взрослых,

на презервативы и лубриканты — 18%, интимная косметика занимает 14%. Самая

незначительная часть (3-4%) приходится на БДСМ-атрибутику, игры и сувениры.

 

Ссылка на первоисточник
наверх