Доска, объединяющая интересы Сеть универмагов John Lewis часто выбивает слезу рекламными креативами. Кампания этого года не стала исключением. В перерывах между рождественской суетой главный герой, взрослый мужчина, пытается научиться кататься на скейтборде. Он падает снова и снова, но не сдается.
Причина его упорства становится понятна в самом конце ролика.Верьте в Рождество Креатив кампании с названием Believe in Christmas рассказывает деревенскую историю. Анимационный злодей пытается испортить праздник для всех жителей деревни. Всю ночь он режет блоки питания и ломает бензобаки автомобилей, что приводит к локальному энергокризису (очевидна отсылка к глобальным проблемам). Тем не менее жители деревни объединяются, чтобы отпраздновать Рождество и поднять друг другу настроение.
В Рождество возможно все В рекламной кампании Coca-Cola молодой человек готовит к Рождеству блюда по маминой книге рецептов. Сюжет выглядит банальным, пока зритель не доходит до концовки.
Lidl Bear Рождественская кампания посвящена игрушечному медведю, который становится звездой соцсетей, артистом и лицом одноименного супермаркета Lidl. Общество начинает восхищаться им, а в это время девочка, которой изначально принадлежала игрушка, пытается вернуть его домой. Медвежонок Lidl безэмоционален, при этом ему удается донести посыл кампании — быть рядом с близкими людьми в Рождество.
Связь поколений Кампания Duracell направлена на связь прошлого с настоящим. В рекламе собрана нарезка пользовательских роликов из разных времен (от записанных на кассеты до опубликованных в TikTok), где дети получают модные электронные игрушки.
Времена меняются, а батарейки (конечно, Duracell) остаются.Они идут, будьте готовы Рождественская реклама Argos скорее смешная, чем трогательная. Молодая пара украшает жилье к Рождеству, но в какой-то момент дом начинает трясти. И дело вовсе не в землетрясении.
Свежие комментарии