На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Во время «черной пятницы» фейковых маркетплейсов стало на 30% больше

На фоне акций «черной пятницы» в сети стали появляться фейковые сайты

популярных российских маркетплейсов, сообщает

«Коммерсантъ». По данным Infosecurity a Softline company, в

целом количество фейковых интернет-магазинов накануне «черной пятницы» выросло

на 30%, примерно как в прошлом году.

 

В Ozon отметили, что в период «черной пятницы» все крупные маркетплейсы

привлекают трафик на свои площадки и мошенники пользуются этим ажиотажем. За

последний месяц было выявлено и заблокировано более 500 подобных ресурсов.

Злоумышленники в этом году часто используют гибридные схемы с переходом в

мессенджеры — таким способом они похищают деньги и данные банковских карт.

Эксперты по информационной безопасности говорят, что подобный механизм появился

впервые. Покупателю предлагается скидка, для получения которой ему нужно

перейти в чат мессенджера. Туда мошенники присылают ссылку на фейковую страницу

оплаты. 

Интерес к покупкам во время ноябрьских распродаж в 2021

г. вырос почти на треть по сравнению с прошлым годом. При этом

каждый второй решает что-то приобрести спонтанно, чаще всего покупатели

внезапно приобретают книги, спортивные товары и услуги в сфере развлечений.

 

Ссылка на первоисточник
наверх