На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Google опробовал «неправильные» стратегии рекламы на фейковом бренде пиццы

Нестандартный подход принес видеоролику 20 млн просмотров

Подразделение Google —  Unskippable Labs —  решило разрушить устоявшиеся стереотипы относительно создания видеорекламы для YouTube. Был придуман фейковый бренд пиццы Doctor Fork («Доктор Вилка»), а для его продвижения создали рекламные объявления.

Об этом пишет портал TechCrunch.

Креативный директор Unskippable Labs Бен Джонс рассказал, что среди рекламодателей существуют ряд ни на чем не основанных стереотипов. Например, считается, что снимать жующих людей, которые смотрят прямо в камеру, нельзя. В Google решили нарушить эти и другие правила, чтобы понять, имеют ли они право на существование.

Выяснилось, что для лучшего воздействия на зрителя нужно не бояться использовать макросъемку и задействовать полный спектр средств (аудио, видео, текст). Также не стоит ограничиваться в видео только улыбающимися и жующими людьми, а снимать и другие их эмоции. А для лучшего восприятия — не накладывать текст на видео, размещать их на разных кадрах.

Эксперимент можно считать удачным: охват посмотревших видео составил 20 млн человек.

 

Ссылка на первоисточник
наверх