Каково будущее в области digital-рынка? Фильм «Диджитал на человеческом» исследует революционные подходы к цифровым взаимодействиям. Подробный анализ изменений в сфере рекламы раскроет новые возможности коммуникации с клиентами и сотрудниками через опыт ведущих игроков индустрии. Nectarin совместно с AdIndex провели масштабное исследование рекламного рынка в России.
Ключевой вывод: качество отношений как внутри команды, так и с потребителями серьезно влияет на результат. Все контакты человека с брендом оказывают воздействие на отношение к бренду: внимание или безразличие.Гуру индустрии, которые приняли участие в фильме:
Татьяна Эшназарова, главный редактор и редакционный директор AdIndex; Андрей Осокин, директор по маркетингу «Детский Мир»; Денис Шапкарин, сооснователь диджитал-агентства Nectarin; Кирилл Диденок, блогер, основатель «Didenok Team»; Офелия Шафир, ex-CMO «Лэтуаль», эксперт в маркетинге, ретейле и ecommerce; Никита Андросов, основатель Ingate.Group; Игорь и Геннадий Нагорновы, основатели маркетингового холдинга Genius Group; Влад Овчинников, сооснователь агентства перформанс-маркетинга «ТопТрафик»; Евгений Гаврилин, сооснователь диджитал-агентства Nectarin.
Погрузитесь в цифровой мир, который изменит ваше представление о коммуникации! Это ваш шанс переосмыслить будущее digital-рынка уже 24 ноября. Приобрести билеты можно на сайте. С 10 ноября стоимость билетов увеличится. Генеральные партнеры проекта «Медиа Секреты», AdIndex, Digital Club, Genius Group, Nectarin, «ТопТрафик», Didenok Team, Ingate.Group, Starlink.
Реклама. Рекламодатель ООО Управляющая компания «Нектарин», ИНН 7710703730
Свежие комментарии