На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

24 ноября пройдет премьера фильма «Диджитал на человеческом»

Каково будущее в области digital-рынка? Фильм «Диджитал на человеческом» исследует революционные подходы к цифровым взаимодействиям. Подробный анализ изменений в сфере рекламы раскроет новые возможности коммуникации с клиентами и сотрудниками через опыт ведущих игроков индустрии. Nectarin совместно с AdIndex провели масштабное исследование рекламного рынка в России.

Ключевой вывод: качество отношений как внутри команды, так и с потребителями серьезно влияет на результат. Все контакты человека с брендом оказывают воздействие на отношение к бренду: внимание или безразличие.

Гуру индустрии, которые приняли участие в фильме:

Татьяна Эшназарова, главный редактор и редакционный директор AdIndex; Андрей Осокин, директор по маркетингу «Детский Мир»; Денис Шапкарин, сооснователь диджитал-агентства Nectarin; Кирилл Диденок, блогер, основатель «Didenok Team»; Офелия Шафир, ex-CMO «Лэтуаль», эксперт в маркетинге, ретейле и ecommerce; Никита Андросов, основатель Ingate.Group; Игорь и Геннадий Нагорновы, основатели маркетингового холдинга Genius Group; Влад Овчинников, сооснователь агентства перформанс-маркетинга «ТопТрафик»; Евгений Гаврилин, сооснователь диджитал-агентства Nectarin.

Погрузитесь в цифровой мир, который изменит ваше представление о коммуникации! Это ваш шанс переосмыслить будущее digital-рынка уже 24 ноября. Приобрести билеты можно на сайте. С 10 ноября стоимость билетов увеличится. Генеральные партнеры проекта «Медиа Секреты», AdIndex, Digital Club, Genius Group, Nectarin, «ТопТрафик», Didenok Team, Ingate.Group, Starlink.

Реклама. Рекламодатель ООО Управляющая компания «Нектарин», ИНН 7710703730

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх