На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

«Ретейл становится цифровым, а человеческий фактор играет все меньшую роль»: обсуждаем будущее ретейла в digital

В гостях – люди, которые определяют лицо современного ретейла России, находятся на передовой изменений последних нескольких лет. Профессионалы, которые делают нашу жизнь проще и удобнее. Гости:Михаил Ярцев, директор по маркетингу «Пятерочка» Алексей Подъяпольский, директор по маркетингу OZON Express Ведущие:Евгений Паршин, сооснователь и директор по развитию Artics Internet Solutions Екатерина Гераськина, PR-директор Artics Internet Solutions Тайминг:00:00 Retail x Digital: знакомство 1:08 Почему Михаил ушел из телекома и пришел в ретейл 3:30 Почему Алексей ушел из Пятерочки в OZON 6:31 Всегда быть рядом с потребителем 7:33 Операционная деятельность и люди в ретейле 8:30 Доверие покупателей, скорость, эмоции и свежесть 12:28 Алексей про те самые помидоры 15:02 Михаил про углеродный след 18:43 Программы лояльности и подписки 23:17 «Пятерочка» лучшая на рынке еды и не только 24:21 Конкуренты OZON Express 25:07 Время для ретейлеров 27:17 Михаил о том, сколько разных магазинов посещают люди 29:18 Кого Алексей считает самым цифровым на рынке ретейла 32:25 Каким будет ретейл через 5 лет 34:35 Как меняется горизонт планирования 37:01 Алексей про контент ради эмоций 38:04 Михаил о том, как дополнить офлайн онлайном при походах в магазин 40:53 Алексей о том, как делать классную коммуникацию с аудиторией 42:22 OZON — «мягкий» на TB и дерзкий в digital 44:19 Михаил про эксперименты с креативами 45:53 Алексей про важность тестирования 46:17 Как будет меняться маркетинг в ближайшие 2-3 года 48:52 Советы от героев выпуска

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх