Победителями стали четыре компании, а общая сумма договоров составила 91 млн рублей
«Ростелеком» подвел итоги тендера на оказание услуг по привлечению абонентов путем размещения рекламы в подъездах жилых домов. Всего компания была готова потратить на indoor-рекламу 99 млн руб.
с учетом НДС. Победителями стали четыре компании, указано в документации. А общая сумма контрактов составила 91 млн руб. с учетом НДС.Победителями стали два индивидуальных предпринимателя - ИП Литвиненко Владимир Геннадиевич, ИП Нутрик Иван Николаевич, с каждым из которых заключили договор на 20,6 млн руб. с учетом НДС. Также «Ростелеком» в качестве подрядчиков выбрал агентство Smart View и ООО «Атента», сумма договора с которыми составила по 24,8 млн руб.
Подрядчики займутся размещением стикеров и листовок в подъездах жилых домов в Москве и Московской области.
Свежие комментарии