На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Ростелеком» выбрал подрядчиков для indoor-рекламы

Победителями стали четыре компании, а общая сумма договоров составила 91 млн рублей

«Ростелеком» подвел итоги тендера на оказание услуг по привлечению абонентов путем размещения рекламы в подъездах жилых домов. Всего компания была готова потратить на indoor-рекламу 99 млн руб.

с учетом НДС. Победителями стали четыре компании, указано в документации. А общая сумма контрактов составила 91 млн руб. с учетом НДС.

Победителями стали два индивидуальных предпринимателя - ИП Литвиненко Владимир Геннадиевич, ИП Нутрик Иван Николаевич, с каждым из которых заключили договор на 20,6 млн руб. с учетом НДС. Также «Ростелеком» в качестве подрядчиков выбрал агентство Smart View и ООО «Атента», сумма договора с которыми составила по 24,8 млн руб.

Подрядчики займутся размещением стикеров и листовок в подъездах жилых домов в Москве и Московской области.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх