Спуск по лестнице через боль и страдания. Так выглядит следующий после победы день марафонца. Об этом Nike рассказал в своем новом ролике под названием «Лестница». Видео снято вместе с агентством Wieden+Kennedy Portland (победитель Creative Arts Emmy Awards в 2021 г.). Видео демонстрирует, как сложно после марафона быстрее перейти дорогу или просто сесть на стул.
Обычно о таких сложностях знают только в сообществах бегунов, а другие люди не в курсе того, как дорого может стоить победа и даже просто участие в таком состязании. В качестве музыкального сопровождения выбрана песня Love Hurts группы Nazareth. Это четвертый ролик кампании со слоганом Winning Isn't Comfortable. Так Nike привлекает внимание к проблемам победителей, игнорируя «лубочные» картинки во время или после соревнований, когда показывают настоящую или даже специально сыгранную радость. В других роликах рассказано о том, как рано утром сложно выходить на пробежку или тренировку, как тяжело трудиться, когда совсем нет сил.
Свежие комментарии