На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Nike показал цену победы в четвертом ролике кампании Winning Isn't Comfortable

Спуск по лестнице через боль и страдания. Так выглядит следующий после победы день марафонца. Об этом Nike рассказал в своем новом ролике под названием «Лестница». Видео снято вместе с агентством Wieden+Kennedy Portland (победитель Creative Arts Emmy Awards в 2021 г.). Видео демонстрирует, как сложно после марафона быстрее перейти дорогу или просто сесть на стул.

Обычно о таких сложностях знают только в сообществах бегунов, а другие люди не в курсе того, как дорого может стоить победа и даже просто участие в таком состязании. В качестве музыкального сопровождения выбрана песня Love Hurts группы Nazareth. Это четвертый ролик кампании со слоганом Winning Isn't Comfortable. Так Nike привлекает внимание к проблемам победителей, игнорируя «лубочные» картинки во время или после соревнований, когда показывают настоящую или даже специально сыгранную радость. В других роликах рассказано о том, как рано утром сложно выходить на пробежку или тренировку, как тяжело трудиться, когда совсем нет сил.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх