На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Коммерческим директором Hello стала Светлана Никулина

До этого она работала директором по рекламе Grazia

Светлана Никулина заняла пост коммерческого директора журнала Hello (входит в Forward Media Group), сообщили Adindex представители издания. Ранее эту должность занимала Мария Колмакова, которая теперь работает управляющим директором группы Cosmopolitan издательского дома Independent Media.

Ранее Светлана Никулина работала в журналах Wallpaper и «OK!». До перехода в Forward Media Group три года занимала должность директора по рекламе еженедельного журнала Grazia.

Издательство Forward Media Group основано Полиной Дерипаской в 2006 г. на базе «ОВА-Пресс». Сейчас компания издает ежемесячный журнал «Интерьер + дизайн» и российскую версию еженедельника Hello. По данным Mediascope за май-октябрь 2017 г., средний охват одного номера каждого из журналов составил 722,8 тыс. человек и 338,6 тыс. человек соответственно. Месячная десктопная аудитория веб-версии Hello – 611,5 тыс. человек (данные указаны за декабрь 2017 г., учитываются жители всех городов России в возрасте 12-64 лет). Также Forward Media Group совместно с Look at Media владеет проектом LAM Publishing (отвечает за The Village, Wonderzine и замороженные Furfur, Look at Me).

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх