На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Коммерческим директором Hello стала Светлана Никулина

До этого она работала директором по рекламе Grazia

Светлана Никулина заняла пост коммерческого директора журнала Hello (входит в Forward Media Group), сообщили Adindex представители издания. Ранее эту должность занимала Мария Колмакова, которая теперь работает управляющим директором группы Cosmopolitan издательского дома Independent Media.

Ранее Светлана Никулина работала в журналах Wallpaper и «OK!». До перехода в Forward Media Group три года занимала должность директора по рекламе еженедельного журнала Grazia.

Издательство Forward Media Group основано Полиной Дерипаской в 2006 г. на базе «ОВА-Пресс». Сейчас компания издает ежемесячный журнал «Интерьер + дизайн» и российскую версию еженедельника Hello. По данным Mediascope за май-октябрь 2017 г., средний охват одного номера каждого из журналов составил 722,8 тыс. человек и 338,6 тыс. человек соответственно. Месячная десктопная аудитория веб-версии Hello – 611,5 тыс. человек (данные указаны за декабрь 2017 г., учитываются жители всех городов России в возрасте 12-64 лет). Также Forward Media Group совместно с Look at Media владеет проектом LAM Publishing (отвечает за The Village, Wonderzine и замороженные Furfur, Look at Me).

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх