На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Alibaba выпустит электромобиль с беспроводной зарядкой и автопарковкой

Компания Alibaba совместно с китайским государственным производителем автомобилей SAIC и инвестиционным подразделением Шанхая Shanghai Zhangjiang выпустит электромобиль с беспроводной зарядкой и функцией автопарковки, сообщает Nikkei Asia. Электромобиль выйдет на рынок под брендом IM (Intelligence in Motion).

Помимо поддержки беспроводной зарядки и возможности самостоятельной парковки, автомобиль включает в себя функции фотосъемки и обмена данными в соцсетях. Автопроизводитель SAIC является крупнейшим акционером проекта с долей в 54%. Компании Alibaba и Shanghai Zhangjiang владеют по 18% каждая. Официально производство было запущено 25 декабря. «Партнерство поможет SAIC добавить больше премиальных моделей в свою коллекцию благодаря репутации Alibaba», — сказал Иван Су, аналитик компании Morningstar в Гонконге. Опыт Alibaba в области аналитики клиентов и каналов дистрибуции поможет увеличить продажи, добавил он. Заказы на автомобили IM начнет принимать в апреле этого года во время ежегодного Шанхайского автосалона. К 2022 г. компания планирует выпустить спортивную модель автомобиля.

 

Ссылка на первоисточник
наверх