На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Delivery Club тестирует автоматы с готовой едой

Весной будет установлено 500 автоматов в бизнес-центрах Москвы

Сервис доставки еды Delivery Club (принадлежит холдингу Mail.Ru Group) тестирует установку вендинговых автоматов с готовой едой. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Проект стал возможен после того, как Delivery Club стал партнером разработчика технологии автоматизированных кулинарных киосков Mamafood. С весны этого года автоматы под брендом DC Daily начнут появляться в бизнес-центрах Москвы. Всего будет установлено 500 автоматов.

Автоматы будут принадлежать Mamafood, Delivery Club займется финансовыми вложениями, брендом и маркетингом.

Что касается меню, то оно будет состоять из завтраков, горячих блюд, супов, салатов и десертов. Еда будет готовиться накануне ночью и доставляться с утра. В случае успеха партнеры могут увеличить число автоматов до 1 тыс. штук. Также рассматривается возможность выхода на региональные рынки.

По оценке сооснователя Grow Food Даниэля Гальпера, бюджет проекта мог составить 75-100 млн руб. для 500 киосков.

Сервис по установке киосков с готовой едой Mamafood основан летом 2017 г. В прошлом году проект привлек $600 тыс. от частных инвесторов. В планах на 2018 г. — привлечь инвестиции на сумму $3 млн.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх