На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Почти половина россиян считает «Черную пятницу» хорошим вариантом для выгодных покупок

Среди пользователей интернета почти половина (44%) уверена, что «Черная

пятница» — это хорошая возможность для совершения покупок, согласно данным

«Яндекс Рекламы». Большая часть знает про эту акцию (88%), почти половина будет

совершать покупки. Об этом говорится в поступившем AdIndex сообщении.

Традиционно интерес к распродажам растет в ноябре. Количество поисковых

запросов с этой тематикой увеличилось в «Яндексе» на 22% в ноябре 2021

года. Самый высокий спрос на акции на электронику и бытовую технику — он вырос

на 55% за этот период. Запросы на детские товары увеличились на 30%, на товары

для красоты и спортивные аксессуары — на 25% в ноябре 2021 года.

Период распродаж востребован даже в сложные времена, добавил руководитель

отдела по взаимодействию с ключевыми партнерами в «Яндексе» Виктор Грязнов.

Бизнес может найти новых клиентов, увеличить объем продаж, пояснил эксперт. В

этом году акция «Черная пятница» пройдет в России с 24 по 26 ноября.

При этом ТАСС сообщает со ссылкой на опрос Superjob, что большинство

опрошенных россиян считают ноябрьскую распродажу обманом. Только 13% верят, что

в эти дни можно купить что-либо со скидкой. Большая часть (71%) респондентов

сообщили, что не планируют покупки в грядущую масштабную распродажу.

 

Ссылка на первоисточник
наверх