На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Телеканал «Солнце» анонсировал премьеры нового сезона

Телеканал «Солнце» поднялся в рейтинге российских телеканалов по доле аудитории, которая за год увеличилась более чем на четверть, сообщил генеральный продюсер площадки Рубен Оганесян на презентации нового сезона. По охвату, а также по аффинитивности (метрика совпадения фактической аудитории с целевой) среди женщин 25–45 лет он поднялся на более высокие позиции.

Согласно данным, собранным Mediascope, доля телеканала за год выросла с 1,4 до 1,8 п. п. (подъем на 28%), тем самым «Солнце» догнало «Россию 24», чья доля также составляет 1,8 (в 2024 г. этот показатель был на уровне 1,9). Телеканал приблизился в рейтинге к «ТВ-3» с долей аудитории 3,8.

Охваты площадки выросли на 20% среди зрителей 20–45 лет в сравнении за январь — сентябрь год к году. Аффинитивность женской аудитории 25–45 лет составила 128% (в том числе 139% за сентябрь 2025 г.) По этому показателю телеканал вошел в топ-5 российских ТВ-платформ, обогнав «СТС», «Ю» и «Субботу».   «Мы пришли к тому, что если показывать что-то, то только хиты. Телевидение ― это довольно консервативная вещь. Люди не влюбляются заново, это сложно. Поэтому мы показываем то, что люди любят, но отбираем очень тщательно», ― сказал Оганесян на презентации.

Значительная часть аудитории «Солнца» ― это зрители 25–45 лет (рост с 56 до 63% год к году), согласно представленным данным. При этом две другие возрастные категории, 10–12 и 13–24, за год сократились с 28 до 22% и с 16 до 14% соответственно. «Для меня телевизор — это не просто экран, а объединяющая сила. Его включают либо ради больших событий — матча или важной новости, — либо ради того, чтобы погрузиться в мир, в котором хочется жить.

И если зритель в любое время суток понимает, чего ждать от канала, такой канал обязательно будет успешным. На "Солнце" это правило работает: у нас всегда понятно, что в центре внимания — семья, дети и взрослые вместе», — пояснил AdIndex Оганесян. Также генеральный продюсер представил новинки сезона 2026 г.:

«Оливка, Игорек и Рекс» (совместно со Start) ― комедия о девочке, способной понимать животных. «Девочка Яга» ― магический ситком о наследнице рода Яг. «Детективы из Крапивы» ― картина о дуэте юных сыщиков. «Что не так с Севой?» (Start при поддержке ИРИ) ― комедия о перевоспитании хулигана. «Черный мотылек: сила музыки» (совместно со Start) ― музыкальное фэнтези в русском дубляже. «Таргет» (производство Unico Play) ― детектив казахстанского производства. «Эпохальная семейка» ― анимационный ситком.

Платформа намерена увеличивать долю сериалов в сетке вещания, добавил Оганесян. Если в первый год запуска (2023 г.) они составляли 22%, то в 2025 г. уже 39%, а на будущий год вклад сериалов оценивается в 55%. «Солнце» — федеральный развлекательный телеканал. Он начал вещание в декабре 2022 г., заменив трансляцию Disney. «Солнце» ориентируется на широкую семейную аудиторию и на контент, который объединяет разные поколения, в отличие от детской направленности ушедшего телеканала.

 

Ссылка на первоисточник
наверх