Мультфильмы «Я в порядке» от Dove призваны обратить внимание на проблемы самооценки у девочек
Dove и Ogilvy UK (входит в WPP) запустили кампанию «Я в порядке» (“I’m Fine”), сообщается в блоге WPP.
Анимационная реклама рассказывает историю четырех девочек из США, Бразилии, Мексики и Франции.
Дети каждый день борются с проблемами самооценки, но не рассказывают об этом родителям, отмахиваясь от них фразой: «Я в порядке».Кампания призвана обратить внимание взрослых на проблемы детской уверенности в себе и необходимость открытого диалога с девочками, говорится на сайте WPP.
Работу по укреплению самооценки среди девочек компания Dove начала в апреле этого года. Тогда бренд заключил двухлетнее партнерство с мультипликационным телеканалом Cartoon Network. Компании запустили «Проект самооценки» (“Self-Esteem Project”), в рамках которого должно выйти шесть образовательных роликов о принятии себя с участием персонажей из мультсериала «Вселенная Стивена». Проект запущен в 140 странах. Сегодня на канале бренда опубликовано три видео.
Кампания «Я в порядке»
«Проект самооценки»
Свежие комментарии