На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Dove: «Я в порядке». Бренд запустил анимационную рекламу для девочек

Мультфильмы «Я в порядке» от Dove призваны обратить внимание на проблемы самооценки у девочек

Dove и Ogilvy UK (входит в WPP) запустили кампанию «Я в порядке» (“I’m Fine”), сообщается в блоге WPP.

Анимационная реклама рассказывает историю четырех девочек из США, Бразилии, Мексики и Франции.

Дети каждый день борются с проблемами самооценки, но не рассказывают об этом родителям, отмахиваясь от них фразой: «Я в порядке».

Кампания призвана обратить внимание взрослых на проблемы детской уверенности в себе и необходимость открытого диалога с девочками, говорится на сайте WPP.

Работу по укреплению самооценки среди девочек компания Dove начала в апреле этого года. Тогда бренд заключил двухлетнее партнерство с мультипликационным телеканалом Cartoon Network. Компании запустили «Проект самооценки» (“Self-Esteem Project”), в рамках которого должно выйти шесть образовательных роликов о принятии себя с участием персонажей из мультсериала «Вселенная Стивена». Проект запущен в 140 странах. Сегодня на канале бренда опубликовано три видео.

Кампания «Я в порядке»

«Проект самооценки»

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх