Активная цифровизация форматов Russ на вокзалах РЖД началась еще в прошлом году. Оператор увеличил адресную программу в несколько этапов.
Борис Пешняк, коммерческий директор ГК Russ: «В рамках принятой стратегии цифровизации мы продолжаем наращивать цифровое покрытие и обновлять инвентарь во всех регионах присутствия Russ.
Современные цифровые форматы развивают сегмент наружной рекламы, сокращают время запуска кампании, позволяют быстро менять макеты и географию размещения, настраивать периоды времени показа, использовать инновационные форматы кросс-канального размещения и быстро оценивать результат». В начале года оператор установил большие цифровые экраны на вокзалах Москвы и Санкт-Петербурга. Один из экранов размером 8 х 4 метра установлен на Ленинградском вокзале, а самый крупный экран размером 16 х 3 метра — на Московском вокзале. Таким образом, у рекламодателей появилась возможность сопровождать конечного потребителя в его путешествии. Цифровые форматы транслируют изображения и full-motion-видео с высоким разрешением, позволяют увеличивать количество рекламных поверхностей, что делает наружную рекламу более доступной для малого и среднего бизнеса. Эффективность этого формата можно увидеть благодаря статистике и отчетности по единым стандартам федерального оператора. Экраны подключены к цифровому мониторингу Admetrix, что обеспечивает прозрачность контроля размещения.
Реклама. Рекламодатель ООО «Русс Аутдор» ИНН 7731196087
Свежие комментарии