Lamoda запустит баннерную рекламу в кабинете self-service. Формат будет находиться в режиме закрытого бета-тестирования в мае, а потом планируется масштабировать проект, сообщила Татьяна Умряева, управляющий директор по продукту Lamoda, на конференции Lamoda Brand Day 6. Размещение рекламы будет происходить на основе аукциона.
Оплата производится за факт клика по объявлению. Подбором ставки займется сама система. Рекламодатель сможет управлять ограничением стоимости кликов. Алгоритм же подберет соответствующую стратегию исходя из желаемого числа кликов и дневного бюджета. У клиента будет возможность таргетинга на аудиторию по демографическим признакам. Отчеты для баннерной рекламы строится на post-click-атрибуции. То есть система будет показывать влияние креатива на продажи. Статистика по креативам доступна в разделе «Баннерные кампании». Вместе с этим в Lamoda появилась внутренняя линия поддержки для рекламодателей. Она призвана ускорить запуск рекламных кампаний, в том числе баннерные форматы. Ранее о запуске своей self-service-платформы сообщил Wildberries. Маркетплейс также тестирует сервис.
Свежие комментарии