На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов20 февраля, 8:42
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина28 декабря, 6:17
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь19 декабря, 19:26
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

«Родная Речь» проведет вебинар «Тренды и вызовы click-out-рекламы: взгляд лидеров рынка и рекламодателей»

Крупные маркетплейсы и интернет-магазины расширяют инвентарь, а рекламодатели все активнее инвестируют в click-out-рекламу. Спикеры расскажут, как этот формат помогает решать медийные задачи, привлекать качественный трафик и повышать конверсии. Темы спикеров вебинара: Екатерина Митькина, заместитель директора по электронной коммерции группы компаний «Родная Речь»:

Почему click-out в ретейл-медиа — стратегический инструмент, который открывает новые горизонты для роста бренда и бизнеса.

Принципы работы click-out.

Медийные возможности площадок.

Карта игроков по итогам 2024 года.

Маргарита Сарычева, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами Ozon:

Эволюция click-out-форматов на Ozon.

Результаты опроса рекламодателей: что они думают о ретейл-медиа.

Основные барьеры при размещении рекламы: что является мифом, а что — реальностью.

Будущее click-out-форматов: чего ждать брендам и рекламодателям?

Анастасия Болдырева, руководитель отдела по работе с агентствами и сервисами Wildberries:

Click-out на Wildberries: текущие возможности для внешних клиентов и планы развития.

Динамика бюджетов: как меняются инвестиции в формат.

Топовые категории: где click-out работает лучше всего.

Спецпроекты: нестандартные решения для брендов.

Яна Небыкова, руководитель партнерского и агентского маркетинга «Яндекс Маркет»:

Не только click-out: новые рекламные возможности для non-ecom-клиентов* на примере «Яндекс Маркета».

Эволюция click-out-рекламы: от размещения на «Яндекс Маркете» до единого кабинета для всех e-com-сервисов.

Развитие аналитики: Sales Lift**, Brand Lift*** и Visit Lift****, аналитика продаж и продвинутые метрики для видеоформатов.

Полный спектр возможностей: ПВЗ, пуш-уведомления, pop-up (всплывающее окно).

Денис Бурцев, руководитель направления медиапланирования «билайн»:

Запуск click-out-рекламы для «билайн»: от первых тестов до постоянного размещения.

Ключевые задачи и метрики эффективности.

Выводы и рекомендации на основе опыта.

Планы на 2025 год.

Дата и время: 15 апреля в 11:00. Зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке. Пресс-служба: pr@rore.group   * non-ecom-клиенты — клиенты, которые не представлены на маркетплейсах, но им актуальна здесь ЦА. ** Sales Lift — исследование, позволяющее узнать, как изменилось количество покупок, средний чек или добавление товаров в корзину после контакта пользователя с рекламой.

*** Brand Lift — исследование, помогающее понять, как рекламная кампания повлияла на отношение аудитории к бренду. **** Visit Lift — исследование, позволяющее оценить рост числа визитов на сайт после просмотра медийной рекламы.

Реклама. Рекламодатель ООО «ЛАЙОН КОММЬЮНИКЕЙШНЗ» ИНН 7743068844

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх