У поклонников соцсети появится возможность вручную удалять интересы и улучшить таргетинг на платформе
Социальная сеть Facebook в своем блоге объявила об обновлениях настроек показа рекламы, которые позволят пользователям тщательнее отфильтровывать неинтересные объявления. Одно из нововведений — возможность вручную удалять интересы из поля «Почему я вижу эту рекламу?
», чтобы в дальнейшем видеть более актуальные рекламные публикации.В Facebook добавили, что соцсеть будет подробнее объяснять пользователям, почему им показали те или иные объявления. Например, людям покажут категории интересов, которые за ними закреплены. Пользователи также по-прежнему смогут увидеть источники своих данных для таргетинга — эта функция в соцсети появилась в феврале.
В интерфейсе «Рекламные предпочтения» будут доступны списки рекламодателей, которые загрузили на платформу пользовательские данные, включая электронную почту, и поделились ими с другими компаниями.
Ранее соцсеть заявила, что собирается платить людям за использование информации о них. Собирать данные Facebook планирует через собственное приложение Study, однако не уточняет, о сколько какую сумму получат его пользователи.
Свежие комментарии